Posted 26 июля 2019, 17:10
Published 26 июля 2019, 17:10
Modified 16 октября 2022, 18:19
Updated 16 октября 2022, 18:19
«Ростелеком» пришел на бахчу с цифровыми технологиями. Теперь в сельском хозяйстве можно многое наблюдать из любой точки мира. Это дарит нам просто невероятные возможности — подсчет посетителей, уведомление о задымлении или возгорании, резкой смены температур. Все это сейчас тестируется у нас на площадке», — рассказал заместитель директора КФХ «Пономарево» Роман Пономарев.
Бахча Пономаревых, расположенная в Грачевском районе Ставропольского края и известная своим соломенным парком, стала одним из первых клиентов видеоаналитики в регионе. Представители «Ростелекома» предоставляют цифровые услуги и решения для любой сферы деятельности и любого масштаба, об этом они рассказали на конкретном примере и показали, как это работает.
«На фермерское хозяйство мы провели интернет, для этого сотрудники компании проложили порядка километра оптоволоконной сети, с помощью радиопланирования, компетентных специалистов, мы обеспечили доступ в сеть по технологии Wi-Fi и подключили услугу «Видеонаблюдение», — рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Мурад Айдемиров.
Также в сервис добавлен модуль видеоаналитики для подсчета посетителей. В дальнейшем для бахчи будет разрабатываться опции по определению посетителей по гендерному признаку и возрасту.
По словам собеседника, к личному кабинету можно подключиться из любой точки мира, и посмотреть, что происходит у тебя на предприятии. Всего на бахче установлено 5 IP-камер «Ростелекома» с хорошим разрешением, детализацией, которые в режиме онлайн передают изображение и звук на устройство клиента.
«Изображение со всех камер выводится на экран, будь то смартфон, планшет или ноутбук, каждое из них можно перемотать на необходимый момент и прослушать запись звука. Это удобно в спорных моментах — всегда можно найти и увидеть, какая была коммуникация сотрудника с клиентом, например. Срок хранения архива заказчик может увеличить до 180 дней», — сообщил собеседник агентства.
Он добавил, что в приложении также доступна аналитика, которая позволяет определить, в какие дни и какие часы идет максимальный поток посетителей, чтобы понять, на какое время планировать акции или мероприятия. В случае бахчи «Пономарево» чаще всего приезжают за арбузами в обеденное время и по субботам.
«Что касается Wi-Fi, то авторизация в сети происходит стандартно через СМС. Когда посетители подключаются, они попадают на стартовую страницу, стилизованную, адаптированную под требования клиента. Здесь он может продвигать свои услуги. У бахчи на данный момент на стартовой странице опрос „Откуда вы узнали о бахче?“, внести изменения клиент может в любой момент. Если посетитель зарегистрируется через социальные сети, то это даст бизнесу дополнительные возможности для таргетированной рекламы. К слову, пропускная способность Wi-Fi пока составляет 100 мегабит в секунду, но это не предел», — подытожил Айдемиров.
У руководства бахчи «Пономарево» много планов, среди них и реально-виртуальная ферма, когда человек сможет через смартфон выращивать овощи и потом получить их по почте, и видеоаналитика уровня счастья.
Но главное, чего хотят добиться партнеры, чтобы у жителей Ставрополья появилась возможность иногда вырываться из душных офисов и работать с ноутбука на свежем воздухе, лежа в гамаке и наслаждаясь вкусом собранных собственноручно овощей.