Posted 23 мая 2019, 12:43
Published 23 мая 2019, 12:43
Modified 16 октября 2022, 18:10
Updated 16 октября 2022, 18:10
Компания Yota запустила мультимедийную рекламную кампанию #наyota, в создании контента для которой участвовали сами пользователи оператора. Напомним, что ранее любой клиент компании мог оставить в соцсетях свои отзывы, рассказать, почему именно они выбрали Yota.
Лучшие отзывы и самые интересные высказывания легли в основу рекламной кампании. Ролики будут выходить на телевидении и радио, рекламные баннеры будут размещены на щитах и в интернете. Ролики были озвучены самими авторами.
Всего организаторы акции собрали 13,5 тысячи отзывов.
«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», –пояснила бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
До 15 июня все желающие смогут увидеть плоды коллективного творчества на разных рекламных носителях.