Posted 24 апреля 2019, 12:41

Published 24 апреля 2019, 12:41

Modified 30 ноября, 10:51

Updated 30 ноября, 10:51

Yota обновила приложение и добавила функцию вложений в чате поддержки

24 апреля 2019, 12:41
Пользователи Yota на Ставрополье теперь могут отправлять вложенные файлы в чате поддержки мобильного приложения, сообщает пресс-служба оператора.

Мобильный оператор Yota выпустил обновление своего приложения. Теперь в чате поддержки появилась функция «Приложить файл». Пользователи смогут отправлять оператору скриншоты и другие файлы для более полного обмена информацией.

Изменился и интерфейс приложения. Теперь большинство основных функций можно выполнять на одном экране – пополнять баланс, выбирать опции и менять условия подключенного пакета, а также переходить в чат с поддержкой.

Более того, пополнился и перечень приложений, к которым можно подключать безлимитный доступ. В список включены мессенджеры IMO, WeChat и ICQ, социальные сети Tinder и Periscope, стриминговый сервис Twitch. Пользователи также могут подключить неограниченный доступ к своим почтовым сервисам – Mail.ru, Gmail.com, Yandex.ru, Exchange

«Уверены, что эта итерация приложения станет максимально удобной и поможет пользователям быстро и без проблем решить любой вопрос», - говорит директор направления «Смартфон» Yota Артемий Пономарев.

По словам представителя компании, сейчас обновление для приложения доступно части пользователей. А до конца апреля новое приложение будет доступно всем клиентам Yota.

Подпишитесь