Posted 21 декабря 2018, 16:29

Published 21 декабря 2018, 16:29

Modified 16 октября 2022, 18:03

Updated 16 октября 2022, 18:03

Законопроект о КМВ внесут в Госдуму после общего законопроекта о курортах

21 декабря 2018, 16:29
После рассмотрения в Госдуме общего законопроекта о санаторно-курортных зонах и с учетом его, в парламент будет внесен закон о КМВ, сообщил в ходе визита в Кисловодск министр Северного Кавказа Сергей Чеботарев.

Чеботарев посетил Кисловодск в составе делегации, в которую также вошла председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Глава верхней палаты парламента отметила важность принятия специального закона о КМВ.

«Закон о КМВ нужен потому, что здесь есть свои особенности, нюансы, которые должны быть закреплены на законодательном уровне и способствовали бы дальнейшему развитию этого курорта. Посмотрите, пока мы не добились решения о придании Кисловодскому парку статуса национального, мы не могли остановить там беспредел. Как только вышло постановление правительства, началась другая история: сейчас мы встречались с жителями, которые отметили, как меняется парк», – указала Матвиенко.

По словам министра, законопроект о Кавминводах у нас уже разработан.

«Он прошел предварительную экспертизу, предварительно согласован и мы готовы в ближайшее время вынести его на рассмотрение в Государственную Думу через аппарат правительства. Мы знаем, что Госдуме в данный момент рассматривается законопроект так называемый «Три пятерки» о санаторно-курортной зоне. Там устанавливаются общие правила для санаторно-курортных зон», – рассказал Чеботарев.

Он отметил, что такая очередность вызвана необходимостью учета общего закона.

«Мы будем вносить законопроект о КМВ после принятия этого законопроекта потому, что мы посмотрим, какие там будут изменения, с учетом этого мы доработаем свой законопроект и внесем его. Безусловно, это не будет застывшей догмой, мы будем его дорабатывать с общественностью, чтобы он устроил всех», – сообщил министр.

Ранее эксперты раскритиковали законопроект о КМВ, сообщив, что он подготовлен бизнесменами, а не экологами и не учитывает специфики региона.

Подпишитесь