Posted 8 ноября 2018, 18:08
Published 8 ноября 2018, 18:08
Modified 20 августа, 17:29
Updated 20 августа, 17:29
Ранее сообщалось о том, что историю про пятигорчанку Настю Муженя, которую убили в собственной палатке на диком пляже под Туапсе, показали в передаче «Прямой эфир» на федеральном канале. Тогда в студии выяснили, что в убийстве девушки подозревают ее лучшую подругу Алену Попову, которую уже год держат в СИЗО. Следствие предполагает, что причиной убийства стала ревность девушки к их новому знакомому, с которым у обеих девушек была интимная связь. На программу «А на самом деле» пригласили Эльмана Курбанова и Дмитрия Козаченко — тех самых молодых людей, познакомившихся с подругами на нудистском пляже и предложивших им продолжить вечер в их кальяной. У полиграфолога Романа Устюжанина не возникло никаких сомнений в словах Эльмана, однако к Дмитрию у него появились вопросы.
«Дело в том, что наш тестируемый дал четкие реакции на сокрытие чего-то глобального, конкретного по этому событию, что может изменить дело. Детектор сам по себе должен снять подозрения с человека, но в этом случае я должен констатировать, что я не могу доказать его невиновность. Я полагаю, что перед нами именно тот человек, с которым наши органы должны провести более тщательную беседу для рассмотрения дела в ином ключе», — высказался полиграфолог в отношении Козаченко.
Также на этой программе Устюжанин через детектор выяснил, что несмотря на неприязненное отношение к Алене Поповой, которую обвиняют в убийстве своей лучшей подруги, мать Насти Муженя сомневается в том, что именно она убила ее дочь.
Напомним, что две подруги отдыхали на музыкальном фестивале, но позже поругались, из-за чего Настя выкинула вещи второй девушки из палатки и той пришлось уехать домой, а на следующий день Настю нашли мертвой в той самой палатке на диком пляже под Туапсе.