«В прошлом году мы уже проводили форум «Стратегии лидерства: как построить компанию номер 1», где собственники компаний с оборотом от 1 миллиарда рублей делились с участниками форума собственными технологиями и инструментами. Этот форум является его продолжением. На этот раз мы говорим о переводе стратегического видения руководителя на уровень решений и действий», - рассказал собеседник агентства.
По его мнению, какое бы не было видение руководителя, как бы он далеко не планировал, как бы он далеко не видел, сам он в поле не воин. Он не может сделать своими руками все от начала и до конца, для этого есть сотрудники.
«Именно переводу стратегических целей в конкретные результаты с помощью сотрудников мы и учимся здесь. Первым из пяти спикеров на нашу сцену вышел Александр Фридман. Он говорил о наказании подчиненных, что является неотъемлемой частью менеджмента. Речь шла не о штрафах, а о действиях руководителя, после которых некорректные проступки больше не повторятся», - сообщил Дронов.
Еще один небезызвестный бизнес-спикер Константин Харский очень ярко и метафорично рассказал про виды корпоративных культур, которых, по его мнению, всего 3: цирк, театр и церковь. Эти знания полезны для руководителя хотя бы пониманием, к какой из корпоративной культур относится его компания, к чему это может привести в итоге и подходит ли это для тех амбициозных задач, которые он ставит.
«Самый высокий уровень управления – это когда ты не управляешь каждым сотрудником в отдельности, а создаешь среду, культуру, которая управляет всем остальным», - пояснил Дронов.
О формах и методах эффективной мотивации сотрудников на собственном опыте рассказал ставропольским бизнесменам Владимир Моженков. В основном он говорил о простых приемах, однако, по признанию организатора форума, многие руководители не делают даже этих простых действий.
Гендиректор консалтинговой компании «Второй пилот», эксперт по управлению владельческим бизнесом, автор книги «Сложные переговоры с подчиненнными» Павел Сивожелезов провел лекцию для владельцев бизнесов о выходе из «операционного управления».
«Основная проблема собственников в том, что приходится выполнять как управленческую, так и предпринимательскую работу, связанную с развитием бизнеса. В процессе совмещения двух работ на управленческую, как правило, времени не остается, а это работа, которую делегировать нельзя», - рассказал о своей лекции Сивожелезов.
Бизнес-тренер, нейропсихолог и педагог с 30-летним стажем Владислава Друтько, которая, являясь руководителем детской школы, много общается с детьми, поделилась с собравшимися тем, чему учит ее это общение и как сложно структурировать у современных детей навыки будущего лидера.
«Мир технологий развивается так быстро, что назад пути нет. Детей, которые с двух лет умеют пользоваться смартфонами и интернетом, не остановить. А ведь уже через 3-4 года они придут устраиваться к нам на работу, поэтому прежние 60-летние методы управления людьми умирают. Если мы не изменимся, наступит кризис», - утверждает Друтько.
Участник форума директор сети магазинов «Закрома» и «Копейкин дом» Виталий Попов рассказал NewsTracker, что здесь интересно даже бывалым руководителям и менеджерам. Несмотря на давнее знакомство со спикерами и их лекциями, все равно можно открыть для себя много нового.
«В плане организации - для Ставрополя это очень достойный уровень. Да и в плане информации тоже. Здесь много молодых предпринимателей, после такого форума КПД у них просто взорвется», - отметил Попов.
А генеральный директор компании «БлокПОСТ» Сергей Галетов сообщил, что главным достоинством форума можно считать изобилие бизнес-спикеров.
«Для Ставрополя такая концентрация – большая редкость. Каждый из спикеров заслуживает уважения, а когда происходит так, что за один день можно послушать нескольких специалистов в разных сферах, это очень круто», - рассказал собеседник.
Второй день форума полностью посвятили мастер-классу самого известного в России специалиста по лидерству Радислава Гандапаса.
«Мы говорим о самом важном навыке руководителя – наличие эмоционального интеллекта. Для тех, кто ведет за за собой людей, эта компетенция очень важна. Как минимум, это умение понимать и осознавать свои эмоции, понимать и осознавать эмоции других людей и уметь влиять на них», - рассказал о мастер-классе Гандапаса организатор форума Олег Дронов.
По его мнению, каждый из лекторов раскрыл часть ответа на сложный вопрос «Как добиваться результата с помощью сотрудников» и каждый из участников форума вынес для себя что-то полезное.