Posted 13 декабря 2017, 17:55
Published 13 декабря 2017, 17:55
Modified 20 августа, 17:29
Updated 20 августа, 17:29
По ее словам, от электроэнергии ее отключили 11 декабря. Контролер даже не зашел в квартиру и не ознакомился со счетчиком. При попытке что-либо выяснить, женщине говорят, чтобы она либо писала заявление, после чего платила, либо оставалась без электроснабжения.
«Суммы мне нигде не говорят. Просто требуют писать заявление и погасить долги», – рассказала NewsTracker Шилова. Женщина также отметила, что распечатки с доказательствами «задолженности» и решение суда об отключении ей также не дают.
Корреспондент попытался связаться с АО «Кисловодская сетевая компания», однако после того, как энергетики поняли, что говорят с представителем СМИ, прервали звонок и перестали поднимать трубку.