Posted 26 октября 2016,, 08:37
Published 26 октября 2016,, 08:37
Modified 16 октября 2022,, 16:13
Updated 16 октября 2022,, 16:13
«С начала года в Роспотребнадзор поступило свыше 5 тысяч обращений от потребителей, 46% составили жалобы в сфере розничной торговли», - уточняется в сообщении.
Заявления касаются некачественных непродовольственных товаров, косметических средств, бытовых товаров, несоблюдения сроков доставки мебели.
В сфере услуг потребители жалуются на предоставление услуг ЖКХ, финансовые услуги, услуги связи.
Основные недовольства потребителей связаны с навязыванием дополнительных услуг, снятием денежных средств мобильными операторами, ущемлением прав условиями договора при оказании финансовых услуг и в сфере долевого строительства жилья.
В ходе рассмотрения жалоб потребителей и проведения проверок заведено более 1000 административных дел. По результатам анализа обращений жителям края возвращено 2,7 миллиона рублей.
p4