– Для меня важно преподавать и нести ученикам ту философию, которую в меня заложили мои педагоги, продлевать красивый век балета. Не только трюки и голая, пустая гимнастика. Классический спектакль – это обязательно сюжет, это история, это выстраивание отношений со зрителем. Большая практика – договориться со зрителем, влюбить в себя, чувствовать публику. У нас немой вид искусства, и при этом каждый должен раскрыться: и танцор, и тот, кто смотрит. Ну и соблюдение традиции, каноны классического спектакля, нужно не уходить целиком в технику. Важно помнить, что балет – это эстетично, правильно и логично.
В этом и есть наследие русского классического балета, которые Корсаков сейчас передает молодому поколению танцоров – с 2015 года он занял должность балетмейстера в Санкт-Петербургском Театре Балета им. П. И. Чайковского.
– Для меня важно преподавать и нести ученикам ту философию, которую в меня заложили мои педагоги, продлевать красивый век балета. Не только трюки и голая, пустая гимнастика. Классический спектакль – это обязательно сюжет, это история, это выстраивание отношений со зрителем. Большая практика – договориться со зрителем, влюбить в себя, чувствовать публику. У нас немой вид искусства, и при этом каждый должен раскрыться: и танцор, и тот, кто смотрит. Ну и соблюдение традиции, каноны классического спектакля, нужно не уходить целиком в технику. Важно помнить, что балет – это эстетично, правильно и логично.
В этом и есть наследие русского классического балета, которые Корсаков сейчас передает молодому поколению танцоров – с 2015 года он занял должность балетмейстера в Санкт-Петербургском Театре Балета им. П. И. Чайковского.