Yota предоставила клиентам отсрочку по оплате услуг связи
24 апреля , 09:24
Общество
Photo: Yota
Компания Yota ввела услугу «Оплатить позже» для смартфонов.

Теперь клиентам мобильного оператора доступна отсрочка до семи дней при оплате своего пакета связи. Отсрочку можно получить как на часть суммы, так и на всю стоимость пакета. За использование клиентами Yota опции «Оплатить позже» плата не взимается. Чтобы получить услугу, пользователю следует набрать USSD-команду *906#. После он получит сообщение с детальной информацией об услуге и просьбой о подтверждении действия. Связью можно будет пользоваться сразу после того, как пользователь подтвердит подключение «Оплатить позже», и услуга будет действовать в течение недели. Если на протяжении этого периода на счет не поступят деньги, оказание услуг связи приостановят.

С 1 июня текущего года услуга будет платной — ее стоимость рассчитают на автомате, в зависимости от суммы, которой не хватает пользователю для оплаты пакета. Так, если для продления пакета клиенту недостает 100 руб., то стоимость «Оплатить позже» составит 10 руб., если же требуется сумма в 170 руб., стоимость услуги составит 20 руб.

«Идея о введении услуги в формате „Обещанного платежа“ принадлежит нашим клиентам, такого рода заявки составили 45% от всего объема в совместном с пользователями проекте „Фабрика идей“. Ведь каждый хотя бы единожды оказывался в ситуации, когда отсутствует время на то, чтобы пополнить счет мобильного телефона. Чтобы наши клиенты могли использовать услуги при недостаточном объеме средств на мобильном счете, нами была разработана услуга „Оплатить позже“. Она подключается только через специальную команду и не продляется на автомате. До июня за услугу платить не нужно, чтобы пользователи смогли всесторонне оценить опцию и дать обратную связь по её доработке. Так, каждый клиент Yota сможет оставаться на связи, даже если не успел заплатить за нее своевременно», — пояснила руководитель направления «Смартфон» Yota Наталья Смагина.