Любимым брендом россиян на карантине стала «Пятёрочка»
16 октября , 17:35
Общество
Photo: https://vk.com/pyaterochka_shop
По результатам проведенного исследования торговая сеть «Пятерочка» стала самым востребованным брендом среди россиян во время карантина.

По сообщению издания EG.RU, исследования проводили консалтинговая компания The Boston Consulting Group и исследовательский холдинг «Ромир». По итогам на втором и третьем местах оказались «Сбер» и YouTube.

Иван Котов, управляющий директор и партнер The Boston Consulting Group, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ, отметил, что торговая сеть «Пятерочка» в условиях введенных ограничений смогла заручиться поддержкой клиентов и была признана самым любимым брендом.

Эксперты считают, что в сложный период поведение и привычки россиян сильно поменялись. Люди были вынуждены проводить больше времени дома — весной это была принудительная мера, которая к настоящему времени вошла в привычку. Так, участники опроса стали отвечать, что в основном проводят досуг дома с семьей.

Необходимо напомнить, что услуга по доставке продуктов на дом из магазина не является новой для России. Карантин лишь сделал ее популярнее и ускорил процесс внедрения в жизнь россиян.

«Меняется то, как люди подходят к покупке еды в принципе. В США потребление готовой еды (вне дома плюс доставка) составляет около 50%. В России эта цифра около 10%, но она будет расти», — об этом говорили руководители «Пятерочки» в прошлом году.

По этой причине весной, когда ввели первые карантинные ограничения, а люди были вынуждены сократить свои контакты, торговая сеть смогла развернуть сервис курьерской доставки на 100%. Это помогло многим россиянам с комфортом пережить карантин.

Эксперты подчеркивают, что сейчас актуальной является тема второй волны карантина, в связи с чем люди стараются избегать мест массового скопления и пользоваться удаленными сервисами.

«Наша ключевая цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии мы стараемся помочь нашим гостям адаптироваться к новым реалиям», — рассказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Гендиректор торговой сети подчеркнул, что была проделана колоссальная работа для обеспечения безопасности работников и клиентов магазинов. Кроме масштабирования экспресс-доставки, сеть реализовала социальные инициативы, которые помогли поддержать нуждающихся.

Гончаров отметил, что стать самым любимым брендом в стране — огромная ответственность для «Пятерочки», поэтому торговая сеть продолжит делать все для укрепления оказанного доверия.