Телеканал France 2 заподозрили в обмане после сюжета о Путине

Телеканал France 2 заподозрили в обмане после сюжета о Путине

17 августа 2018, 14:53
В мире
Во Франции «Народный республиканский союз» потребовал объяснений от телекомпании France 2 после материала о Владимире Путине.

Как пишет газета «Известия» 17 августа, депутаты партии заподозрили журналистов в распространении дезинформации. Так, в сюжете была показана фотография российского лидера, где он гладит по голове спящего уссурийского тигра. При этом ведущий говорил об охоте на этих редких животных в России.

Депутаты отметили, что телеканал несколько лет назад уже публиковал эту фотографию, представляя президента РФ «безжалостным охотником на тигров».

Политики полагают, что в этом случае может идти речь либо о непрофессионализме сотрудников канала, либо о намеренной попытке манипуляции общественным мнением.

К тому же, их возмущает, что Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции не обратил внимание на ошибку France 2, зато посчитал долгом вынести предупреждение RT France за допущенную в эфире незначительную неточность.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter