Ученые открыли новую сверхмассивную черную дыру

8 апреля 2016, 03:39
В мире
Американские астрономы с помощью телескопа Hubble открыли черную дыру, превышающую по своей массе Солнце в 17 миллиардов раз, передает РИА Новости.

Громадный сверхмассивный космический объект был обнаружен в центре относительно небольшой галактики NGC 1600, находящейся на расстоянии от нашей планеты в 200 миллионов световых лет и расположенной в той части Вселенной, которая считается «малонаселенной». Анализ полученных данных показал, что масса объекта в 10 раз превысила результат предварительного расчета специалистов, основанного на размере NGC 1600. По их мнению, гигантские размеры черной дыры объясняются тем, что она сначала стала результатом слияния двух черных дыр, а затем поглощала газ, образовавшийся после столкновения галактик.

Сделанное открытие, по словам ученых, может изменить бытующие представления о Вселенной. Все обнаруженные до сих пор огромные черные дыры располагались только в крупных галактиках из районов Вселенной с высокой плотностью расположения космических объектов.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter