Астрономы зафиксировали повторные «сигналы инопланетян»

6 марта 2016, 15:36
В мире
Канадские астрономы зафиксировали повторный всплеск периодически повторяющихся вспышек радиоизлучения, названных любителями сенсаций «сигналами инопланетян», передает РИА Новости.

Напомним, что с 2007 года астрономами было зафиксировано и изучено 10 подобных всплесков, периодичная структура которых и натолкнула ученых на предположение об их искусственном происхождении. Совсем недавно они выяснили, что в одном из таких случаев источник таинственных вспышек находился в галактике, расположенной на расстоянии 6 миллиардов световых лет от нашей.

Специалисты пришли к выводу, что причиной мощного периодичного излучения явилось образование в этой галактике черной дыры в результате слияния нейтронных звезд.

Однако, последнее открытие канадских астрономов опровергает эту теорию. Обнаруженные ими радиовспышки возникли в том же созвездии и в той же его точке, где были зафиксированы с помощью телескопа в Австралии 4 года тому назад. Кроме того, эти вспышки имели точно такие же параметры, как и предыдущие.

Канадские ученые склоняются к тому, что источниками загадочного периодичного радиоизлучения скорее всего являются молодые нейтронные звезды, обладающие сверхмощным магнитным полем.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter