Yota дала старт рекламной кампании #Yotaукаждогосвоя

Yota дала старт рекламной кампании #Yotaукаждогосвоя
Yota дала старт рекламной кампании #Yotaукаждогосвоя
31 марта, 12:29ТехнологииФото: Yota
30 марта Yota объявила о старте новой рекламной кампании #Yotaукаждогосвоя. Разработанная вместе с агентством Friends Moscow, она призвана поддержать обновленный продукт «Максимум на первый месяц».

Цель кампании в том, чтобы каждый клиент мог узнать о своем реальном потреблении с точностью до минуты и гигабайта, а также о том, какими мобильными приложениями он пользуется чаще всего. Каждый тариф, который основан на реальном потреблении,является уникальным. Поэтому рекламная кампания Yota предусматривает различные комбинации тарифов для людей, имеющих очень разные потребности.

Подключаясь к Yota, новые клиенты получают две тысячи минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания этого периода пользователь узнает, каково его реальное потребление. Обладая такой информацией, он сможет создать свой индивидуальный тариф с безлимитными приложениями для экономии интернет-трафика.

По словам руководителя по бренду и коммуникациям Yota Елены Толбузовой, при создании тарифов мобильный оператор должен учитывать интересы каждого клиента, а не свои собственные.

«Yota должна быть у каждого своя», - говорит она.

В ходе кампании тридцать видеороликов покажут на ТВ. Кроме того, она будет идти в digital-пространстве. Кампания началась 30 марта и продлится до 16 мая.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter