Астраханский судозавод сдал новый сухогруз класса «Волга-Дон макс»

Астраханский судозавод сдал новый сухогруз класса «Волга-Дон макс»

Астраханский судозавод сдал новый сухогруз класса «Волга-Дон макс»

30 сентября 2014, 09:24
Технологии
Многоцелевой сухогруз «Анатолий Сиденко» проекта RSD49 вышел во вторник в свой первый коммерческий рейс с акватории судостроительного завода «Лотос», сообщила NewsTracker представитель Минпромышленности региона Татьяна Каримова.

Это судно класса «река-море» грузоподъемностью семь тысяч тонн с максимально возможным водоизмещением и габаритами для прохождения Волго-Донского судоходного канала. Предназначен для экспортно-импортных перевозок широкого спектра грузов и будет эксплуатироваться в бассейнах Балтийского, Северного, Средиземного, Белого, Каспийского, Чёрного морей.

«Эту церемонию нельзя назвать спуском на воду в полном смысле – судно было спущено некоторое время назад, но на нем после этого еще велись завершающие работы. Теперь же оно передано заказчику в полностью готовом виде и отправляется в свой первый коммерческий рейс», - рассказала представитель министерства.


Выпуск сухогруза завод считает важнейшей вехой в истории предприятия: судов такого класса завод не строил порядка 12 лет, а ранее специализировался в основном на изготовлении корпусов. По заказу нового проекта было проведено строительство полного цикла.

Отличительной особенностью судов проекта RSD49 является большой трюм длиной 52 метра, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные грузы. Длина «Анатолия Сиденко» - почти 140 метров, вместимость грузовых трюмов - 10,9 тысячи кубометров. Необходимый для обслуживания экипаж - 10 человек.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter