Posted 28 июня 2019, 09:16
Published 28 июня 2019, 09:16
Modified 16 октября 2022, 18:13
Updated 16 октября 2022, 18:13
Оператор связи Yota запустил на телевидении и в интернете рекламную кампанию, посвященную представленной недавно максимально гибкой линейке для смартфона. Как всегда у Yota, реклама будет очень простой, но эффективной, говорят ее авторы.
Основным персонажем рекламных роликов будет один из сотрудников компании – руководитель обучения Yota Андрей Тихонов. Хэштегом кампании станет уверенное #щавсеобъясню.
«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - говорит бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламу будут показывать до 15 августа. За это время абоненты успеют оценить преимущества новой линейки и научиться ею пользоваться.