Posted 28 июня 2019, 09:16

Published 28 июня 2019, 09:16

Modified 16 октября 2022, 18:13

Updated 16 октября 2022, 18:13

Yota запускает новую максимально простую рекламу

28 июня 2019, 09:16
Компания Yota в привычном минималистичном стиле расскажет о гибкой тарифной линейке, сообщили в пресс-службе оператора.

Оператор связи Yota запустил на телевидении и в интернете рекламную кампанию, посвященную представленной недавно максимально гибкой линейке для смартфона. Как всегда у Yota, реклама будет очень простой, но эффективной, говорят ее авторы.

Основным персонажем рекламных роликов будет один из сотрудников компании – руководитель обучения Yota Андрей Тихонов. Хэштегом кампании станет уверенное #щавсеобъясню.

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - говорит бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламу будут показывать до 15 августа. За это время абоненты успеют оценить преимущества новой линейки и научиться ею пользоваться.

Подпишитесь