Первое киберреалити-шоу «ВКонтакте» посмотрели 219 млн пользователей

Первое киберреалити-шоу «ВКонтакте» посмотрели 219 млн пользователей

27 ноября 2017, 13:43
Технологии
Наиль Байназаров
Photo: seovplus.ru
«ВКонтакте» завершилось первое в мире киберреалити-шоу, которое без перерыва транслировалось в течение шести с лишним недель, сообщает пресс-служба социальной сети.

Шоу «Пабличные игры» было запущено 9 октября и без остановки продолжалось до 25 ноября. Все это время в режиме 24/7 пользователи могли наблюдать за участниками реалити через полсотни видеокамер. Трансляция велась на официальной странице проекта «ВКонтакте» и в пабликах участников.

В последний день проекта определились победители. Это 21-летний москвич Алекс Таппер, который представляет паблик MDK, и 26-летний Виктор Касавцев из Минска, представляющий сообщество «БОРЩ». Их финальным заданием было как можно дольше простоять на столбиках над водой. Оба смогли выстоять по 14 часов, тем самым установив еще и мировой рекорд среди развлекательных проектов.

По данным администрации «ВКонтакте», «Пабличные игры» посмотрели больше 219 миллионов раз. Пользователи могли не только наблюдать за происходящим на экранах, но и влиять на сценарий шоу посредством своих комментариев.

Победителей реалити определяла нейросеть, которая вычисляла наиболее активных участников по количеству их появлений на камерах. Слабейших участников выставляли на зрительское голосование, по итогам которого кто-то должен был уйти.

В шоу участвовали 28 молодых людей и девушек из 11 городов и 3 стран. Авторы проекта называют киберреалити уникальным шоу, не имеющим аналогов в мире.

«Этот формат был перенесен в интернет с использованием его преимуществ — полностью живого эфира и социальных механик. Отлично, что проект получил такой беспрецедентный успех у аудитории», - говорит исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев.

«Пабличные игры» — первый подобный проект в мире и, откровенно говоря, даже мы не ожидали такого успеха», - рассказал генеральный продюсер студии Mastiff Сириль Лункевич.

По словам разработчика шоу, киберреалити-проект доказал жизнеспособность такого формата на площадках соцсетей.

р2

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter