Posted 16 июня 2014, 11:47
Published 16 июня 2014, 11:47
Modified 20 августа, 16:36
Updated 20 августа, 16:36
55% пользователей, принявших участие в опросе YouGov, практически полностью потеряли интерес к общению посредством социальных сетей. Кроме того, 26% респондентов удалили свои учетные записи в социальных сетях из-за того, что не хотят делать свою личную жизнь общественным достоянием. А 21% опрошенных жалуется на навязчивую рекламу.
Эксперты YouGov пришли к выводам, что за последнее время не менее 9% постоянных пользователей Facebook и 10% любителей коротких сообщений в системе Twitter удалили свои аккаунты.
Согласно экспертным оценкам, социальные сети теряют популярность только у взрослой аудитории старше 15 лет. Среди детей от 8 до 15 лет она остаётся стабильно высокой.