Posted 9 декабря 2020,, 11:25
Published 9 декабря 2020,, 11:25
Modified 16 октября 2022,, 18:54
Updated 16 октября 2022,, 18:54
Оценка производилась по нескольким направлениям: представленность в интернете, коммуникация и продвижение, а также онлайн-продажи. По обозначенным направлениям специалисты исследовали тридцать шесть параметров, по каждому максимальная оценка была десять баллов. Информацию для исследования брали из открытых источников: соцсетей, магазинов приложений, аналитических агрегаторов, а также данных “Медиалогии”.
Безоговорочным лидером стала компания “Ингосстрах” - ее оценка составила двести тридцать баллов из трехсот шестидесяти возможных: восемьдесят пять баллов - представленность в интернете, столько же - продвижение и коммуникации и шестьдесят баллов - онлайн-продажи.
По направлению “продвижение в интернете”, а также по коммуникациям и онлайн-продажам “Ингосстрах” занял первое место. Специалисты связывают это с тем, что компания много лет работает с физическими лицами, и для нее ключевой стратегией является продвижение через интернет. У “Ингосстраха” есть собственный YouTube-канал, на котором регулярно транслируются новые ролики. Авторы исследования считают, что поэтому у компании больше подписчиков, чем у других участников рынка.
Отмечается, что “Ингосстрах” на протяжении нескольких лет уделяет особое внимание развитию цифровизации. В условиях современной жизни без этого участники рынка не могут быть конкурентоспособными и соответствовать ожиданиям аудитории.
“Это подтвердила ситуация, в которой весь мир оказался из-за пандемии коронавирусной инфекции: наша компания в кратчайшие сроки смогла адаптироваться к непростым условиям работы, причиной которых стала сложная эпидемиологическая обстановка”, - сказал директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян.
Также он выразил благодарность коллегам из агентства SDI360°, которые организовали этот престижный рейтинг, за высокую оценку деятельности. Асоян подчеркнул, что это отличный стимул для дальнейшей активной цифровой трансформации бизнеса.