Posted 31 августа 2020, 13:25

Published 31 августа 2020, 13:25

Modified 16 октября 2022, 18:43

Updated 16 октября 2022, 18:43

Церемония вручения премии «Медиа-менеджер России-2020» состоялась в Москве

31 августа 2020, 13:25
В Москве завершилась церемония вручения национальной премии «Медиа-менеджер России — 2020». Мероприятие собрало в одном месте более 300 гостей и руководителей. В 2020 году награду получили 47 глав федеральных и региональных средств массовой информации.

Так, Гран-при было присуждено сразу двум топ-менеджерам. Генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») Рафаел Минасбекян и глава правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии имени М. Горького Юлиана Слащева получили статуэтки премии в виде чайки. Об этом информируют «Новые известия».

В номинации «Печатные медиа» лучшими стали управляющий директор проекта Esquire Екатерина Крылова, директор «Издательского синдиката» «Коммерсантъ» Владимир Лавицкий и первый заместитель генерального директора «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

В среде телевизионщиков награды удостоились генеральный директор телеканала «Ю» Наталья Радько, заместитель генерального директора по производству «СТС Медиа» Максим Рыбаков и генеральный директор «Ленинградская областная телекомпания» Олег Черных.

В номинации «Радио» премия присуждена главному редактору радио «Комсомольская правда» Андрею Горбунову и директору сети радиостанций RNTI media group Михаилу Анненкову.

Награду как лучший руководитель в категории «Информационные агентства» получил заместитель главного редактора Международного информационного агентства «Россия Сегодня» Дмитрий Горностаев. Генерального директора Independent Media Наталью Веснину отметили как одного из лучших топ-менеджеров медиахолдингов.

С полным списком лауреатов премии «Медиа-менеджер России» можно ознакомиться на сайте мероприятия. Премию вручают с 2001 года. Обычно в число лауреатов входят главы медиабизнеса.

Организаторами премии по традиции стали издательский дом «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ». Целью премии является не только желание отметить самые интересные достижения в медиабизнесе, но и привлечение внимания к особенностям и специфике данной сферы.

Подпишитесь