Posted 31 марта 2022, 07:41
Published 31 марта 2022, 07:41
Modified 16 октября 2022, 19:09
Updated 16 октября 2022, 19:09
Рынок отчасти отыграл падение продаж в четыре раза, случившееся в конце февраля. Об этом информирует iz.ru.
По словам вице-президента Альянса туристических агентств России Алексана Мкртчяна, после негативных событий, продажи в туров падают, что естественно. Нечто подобное наблюдалось после теракта 11 сентября, начала эпидемии ковида и прочих потрясений. Однако все время в негативе люди существовать не способны. Через несколько недель случается отскок, и граждане возвращаются к обычной жизни и вспоминают об отдыхе.
Представители туроператора «Интурист» рассказали об аналогичном росте бронирований в 2,5 раза по сравнению с началом марта. За минувшую неделю спрос стал стабильным. Много россиян бронируют летний отдых в Сочи, Анапе и Крыму. Запускаются чартеры в Дагестан.
Туроператоры вынуждены менять направления своей деятельности из-за изменения на рынке туризма. Например, Anex Tour сегодня реализует лишь туры по РФ, хотя в прошлом активно отправлял отдыхающих и за границу.
Переориентироваться на внутренний туризм вынужден туристический оператор FUN& SUN (бывший TUI Россия). Его сотрудники рассказали, что спрос на туры по России в марте вырос на 73% в сравнении с февралем. Самые популярные направления — Сочи (более 50% бронирований), Анапа, Геленджик и Санкт-Петербург.