Posted 31 января 2017, 07:29
Published 31 января 2017, 07:29
Modified 20 августа, 16:12
Updated 20 августа, 16:12
Пакет документов с результатами исследований группа агропредприятий «Ресурс» получила еще 1 декабря прошлого года, утверждает Галичева. Однако спустя почти два месяца компания так и не обратилась в Роскачество с претензиями или за дополнительными разъяснениями, отметила собеседница агентства.
В ответ на публикацию результатов исследования Роскачества ГАП «Ресурс» опубликовала опровержение, в котором заявила «об отсутствии нарушений микробиологических показателей» в своей продукции, ссылаясь на наличие международных сертификатов качества производственных линий.
«Добросовестные производители, даже несмотря на то, что у них есть какие-то нарушения, сразу реагируют на наши письма. Они сразу звонят и выясняют, в чем проблема, начинаем с ними общаться. Они начинают работать у себя. Конечно, иногда производители, которые не понимают, с чем они столкнулись… Они получили эти письма, думали, что обойдется, а потом это все раздувается общественностью. Естественно, они стараются хоть как-то реагировать», — пояснила Галичева.
Производитель «Благояра» впервые попал в поле зрения Роскачества, отметила собеседница агентства.
Ранее представитель руководства краевого управления Роспотребнадзора сообщил NewsTracker о начале проверки на предприятии ГАП «Ресурс» в Благодарненском районе, связанной с исследованиями Роскачества.
Пресс-служба ГАП "Ресурс" пообещала прокомментировать ситуацию позднее.
к2