Posted 30 июня 2021,, 16:29

Published 30 июня 2021,, 16:29

Modified 16 октября 2022,, 19:23

Updated 16 октября 2022,, 19:23

В Краснодаре открылась 17-тысячная «Пятерочка»

30 июня 2021, 16:29
Юбилейный магазин торговой сети «Пятерочка» был открыт в Краснодаре. Теперь в России 17 000 магазинов, а непосредственно в Краснодарском крае — 725.

Самая первая «Пятерочка» в регионе появилась еще в 2005 году. В 2019-м в Краснодарском крае открылись магазины нового формата. До конца года, по информации торговой сети, только в Краснодаре откроется еще 90 торговых точек, пишет eg.ru.

Руководство сети отметило, что в Краснодарском крае наблюдается высокий уровень доверия потребителей. По мнению посетителей, магазины «Пятерочка» выгодно выделяются просторными залами, хорошей освещенностью, простой навигацией и разнообразным ассортиментом. В магазинах насчитывается примерно 6500 наименований товаров.

В юбилейном магазине установлены 4 кассы самообслуживания, а также емкости для раздельного сбора мусора. Помимо этого, здесь можно купить тканевые сумки для покупок и использовать их вместо полиэтиленовых пакетов. Наконец, если покупатель не желает брать бумажный чек из экологических соображений, он может получить его на электронный адрес. Более 400 000 россиян уже пользуются данной опцией.

Руководство сети отметило 2 приоритета в работе магазинов. Это доступность торговых точек и свежесть продуктов. Так, распространенной практикой в торговой сети является закупка продукции у местных сельхозпроизводителей. А свежая выпечка производится непосредственно в магазинах. За сутки сеть «Пятерочка» выпекает свыше 200 тонн хлебобулочных изделий.

Для посетителей почти в 2 тысячах торговых точек оборудованы кофе-зоны. В Краснодаре, по свидетельству представителей сети, очень любят этот напиток и предпочитают покупать его вместе со свежей выпечкой. При этом такой «дуэт» продается со скидкой в 20%. По статистике, за один день краснодарцы выпивают почти тысячу чашечек кофе, а по всей России «Пятерочка» продает в день почти 7500 литров напитка.

«Все должно быть очень удобно для покупателя, чтобы он не тратил на покупки лишнее время и мог приобрести все необходимое по привлекательной цене», — считает руководство сети.

"