Более 1000 клиентских центров "Россетей" перешли на дистанционную работу

Более 1000 клиентских центров "Россетей" перешли на дистанционную работу

30 марта , 20:41ОбществоPhoto: rosseti.ru
В настоящее время все клиентские центры, принадлежащие ПАО «Россети», работают в режиме онлайн.

Напомним, первые клиентские центры холдинга были переведены на дистанционную работу еще 18 марта, пишут «Новые известия». Сейчас, по распоряжению руководителя ГК «Россети», все 1017 центров перешли на удаленный режим. Эта мера принята для профилактики распространения коронавируса среди сотрудников холдинга и потребителей.

Следует отметить, что цифровые сервисы, позволяющие оказывать услуги дистанционно, разрабатываются в ПАО «Россети» на протяжении последних двух лет. В настоящее время потребители могут получить в дистанционном режиме все услуги: увеличение и перераспределение мощности, оформление подключения и прочие. А уже готовый пакет документов клиенты могут получить по электронной почте.

Эксперты подчеркивают, что созданные холдингом онлайн-сервисы вполне доказали востребованность и эффективность. За период с 18 по 28 марта число дистанционных обращений увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. На 45% выросло количество обращений через интерактивные сервисы, и на 50% возросло количество телефонных звонков в клиентские центры.

Чтобы связаться с сотрудниками ГК «Россети», можно использовать единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф. Владельцы смартфонов и планшетов могут воспользоваться специальным приложением «Россети – личный кабинет». Оно работает и на iOS, и на Android. Еще один способ коммуникации со специалистами холдинга – сайт СветлаяСтрана.рф. Также можно позвонить на телефон горячей линии одной из дочерних структур группы компаний.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter