Posted 30 марта 2018, 15:09
Published 30 марта 2018, 15:09
Modified 16 октября 2022, 17:53
Updated 16 октября 2022, 17:53
Обременение для рекламодателей, по его словам, ввела ставропольская городская дума в 2017 году. Места для размещения наружной рекламы, как и прежде, распределяют в конкурсной процедуре. Однако в условия аукционов внесли дополнительное обременение — добавили, например, обязанность по благоустройству прилегающей территории, рассказал собеседник.
«Мы считаем, что дума, по сути, ограничивает конкуренцию и наоборот делает проведение торгов непрозрачным, выхолащивая саму суть проведения торгов», — пояснил Сапунов.
Дело, по его словам, завели после жалобы одного из участников торгов еще в прошлом году. После проверки УФАС предложило думе добровольно отказаться от нововведений. И поначалу, по словам Сапунова, власти согласились с выводами антимонопольной службы.
«Сначала дума просила продлить сроки и даже присылала проект решения, которое собиралась принять в исполнение нашего решения», — пояснил собеседник.
Однако в марте городская дума решила обжаловать итоги проверки и подала иск в арбитражный суд Ставрополья. Заявление принято 27 марта, согласно информации на сайте картотеки арбитражных дел. Дата заседания еще не назначена.