Posted 29 августа 2019,, 15:06

Published 29 августа 2019,, 15:06

Modified 16 октября 2022,, 18:27

Updated 16 октября 2022,, 18:27

Авиакомпания «Россия» стала лидером транспортного «Рейтинга брендов Петербурга»

29 августа 2019, 15:06
Авиакомпания «Россия» расположилась на первой строчке в «Рейтинге брендов Петербурга» в категории «Транспорт». Его составили эксперты из издания «Деловой Петербург».

Торжественная церемония награждения специалистов, одержавших победу в отраслевых номинациях, прошла 27 августа. Директор по производству авиакомпании «Россия» Андрей Ординов стал победителем в номинации «Лучшие в своей отрасли - Транспорт». Заслуженный диплом он получил из рук генерального директора издания «Деловой Петербург» Натальи Шелудько.

Отмечается, что аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге - это базовый аэропорт для «России». Именно в Северной столице находится свыше 50% парка воздушных судов авиакомпании. Помимо этого, «Россия» каждый год активно расширяет свою маршрутную сеть, давая пассажирам возможность выбирать для своих поездок гибкие рейсы из регионов Северо-Западного федерального округа. Это возможно не только при перелете в другие города России, но и при путешествии за границу. Как сообщает пресс-служба петербургского аэропорта, из всех пассажиров, которые были обслужены авиакомпаниями в прошлом году, доля «России» составила около 30%. География полетов «России» из Пулково охватывает 54 направления, из которых 30 - международные.

Лидерство в рейтинге - это далеко не первый раз, когда «Россия» получила признание со стороны профессионального и экспертного сообщества. В 2019 году бренд авиакомпании расположился в топ-50 самых ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.

Цель «Рейтинга брендов Петербурга» заключается в том, чтобы выделить и обозначить конкретные места, здания, исторические объекты, предприятия и учебные заведения, которые больше всего ассоциируются с Санкт-Петербургом. Для того, чтобы максимально грамотно составить рейтинг, бренды тесно взаимодействуют с читателями «Делового Петербурга», а также работают с экспертами в сфере рекламы, PR и маркетинга.

"