Posted 29 февраля 2020, 17:23

Published 29 февраля 2020, 17:23

Modified 16 октября 2022, 18:22

Updated 16 октября 2022, 18:22

Депутат госдумы осудил реакцию мэра Ставрополя на скандал вокруг развязки

29 февраля 2020, 17:23
Реакцию главы Ставрополя на возмущение горожан по поводу строительства развязки на Кулакова-Ленина осудил депутат госдумы, об этом Олег Шеин заявил в соцсетях.

Ранее NewsTracker писал о советах депутата госдумы РФ Олега Шеина по снижению кадастровой стоимости.

Ставропольчане на встрече с депутатом также подняли вопрос скандальной развязки, которую планируют построить на пересечении улиц Ленина и Кулакова. Шеин вспомнил, что подобная история была в его родной Астрахани, когда из-за проекта люди вынуждены были тратить на дорогу на 1,5-2 часа больше времени, чем они привыкли.

«Надо понимать, насколько нужна развязка, может лучше потратить деньги на что-нибудь другое? Если все-таки нужна, надо оценить до начала строительства дополнительные переходы, где-то грунтовку увести на асфальт. Прежде чем начать строить, нужно обеспечить объездные дороги. И это должно стать предметом серьезной дискуссии», — отметил Шеин.

Позже он написал у себя в Facebook пост, где высказал свое недовольство реакцией мэра Ставрополя Андрея Джатдоева на обычное для горожан предложение обсудить вопрос о транспортной развязке, когда сити-менеджер разразился речью про гей-парады.

«Откуда у человека подобные ассоциации и что вообще привлекает его мысли — большой вопрос. Таких начальников будем поправлять. Губернатор, кстати, был вынужден вмешаться и заявить о необходимости реальных общественных обсуждений. То есть дал ясно понять, что мэрия их не проводила», — сообщил Шеин.

На встрече транспортную тему продолжила другая жительница краевой столицы, пожаловавшаяся на отсутствие общественного транспорта после 9-10 часов вечера.

«Я уже 5 лет активно занимаюсь проблемой троллейбусного парка в Ставрополе. Автобусный парк у нас уже давно уничтожен. Власти ждут, когда тот планомерно сам умрет, последний троллейбус сгниет и этот кусок земли, который находится практически в центре города, отдадут аффилированным строителям под застройку», — ответил заместитель председателя Думы Ставропольского края Александр Кузьмин.

По его мнению, в полумиллионом городе не может быть таких пробок, которые есть в Ставрополе, и троллейбусы могли бы решить эту проблему.

«Но маршрутки — это кэш, неучтенные деньги, за маршрутными такси стоят большие люди. Это огромные деньги. Почему в 1990-е годы, когда не было в стране вообще денег, на Ставрополье нашли способ купить 56 новых троллейбусов, а сейчас при бюджете в 12 миллиардов такой возможности нет? Разного рода программы, стройки века, фонтаны, но почему нет троллейбусов? Можно же сделать этот транспорт социально ориентированным и сделать его вообще бесплатным», — сообщил Кузьмин.

Подпишитесь