В МинЖКХ КЧР пообещали разобраться с горячей водой после жалоб в соцсетях

В МинЖКХ КЧР пообещали разобраться с горячей водой после жалоб в соцсетях
В МинЖКХ КЧР пообещали разобраться с горячей водой после жалоб в соцсетях
28 октября, 18:16ОбществоФото: yandex.ru/mapsГутякулова 36
Минжкх Карачаево-Черкесии пообещали помочь жителям одного из домов в Черкесске после жалобы в соцсетях, об этом рассказали NewsTracker в ведомстве.

На проблему с подачей горячей воды пожаловались жители многоквартирного дома по улице Гутякулова в Черкесске. По словам жильцов, нормального горячего водоснабжения нет в их квартирах уже несколько лет.

«Нас игнорят. Гутякулова 36 дома, воды нет горячей̆, купаем детей̆, и они сразу болеют. 1.5 года кормят обещаниями. На фото наглядный пример горячей̆ трубы, она уже сама отмерзла» — пожаловались жильцы.

В комментариях под постом похожие сообщения оставили жители еще нескольких многоквартирных домов города. Все они сообщили об отсутствии горячей воды и ее частом отключении. За комментарием NewsTracker обратился в министерство жилищного хозяйства Карачаево-Черкесии.

«На уровне города вся работа по данным адресам проводится своевременно и в полном объеме. Проблемы, возникающие у жильцов, имеют локальный характер. В первую очередь, они должны обращаться в управляющие компании и требовать с них. Вообще странно, что так долго все это длится. 1,5 года почему молчали? Мы передадим всю информацию с жалобами в управляющие компании, которые осуществляют работу на местах. Проблему постараемся решить в кратчайшие сроки», — сообщил собеседник.

Через несколько минут после разговора с корреспондентом NewsTracker под постом в соцсети с жалобой Минжкх оставил комментарий, в котором говорилось о том, что информация уже доведена до сведения управляющей компании и проблема будет решена до четвертого ноября.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter