Posted 28 сентября 2022,, 20:21
Published 28 сентября 2022,, 20:21
Modified 16 октября 2022,, 19:28
Updated 16 октября 2022,, 19:28
Как сообщает mkset.ru, уполномоченный по защите прав столичных предпринимателей Минеева назвала маркетплейсы одним из самых значимых инструментов работы малого и среднего бизнеса, так как они помогают компаниям развиваться и находить прибыльные рынки сбыта. Также бизнес-омбудсмен подчеркнула, что маркетплейсы позволяют нанять на работу дополнительный штат сотрудников, которые могут трудиться даже в дистанционном режиме.
В учебном центре «Профессионал» столичной службы занятости появились две самые современные образовательные программы: курсы контент-менеджеров маркетплейсов и специалистов по обработке жалоб, отзывов и комментариев.
По словам возглавляющей центр «Профессионал» Елены Крутицкой, сейчас онлайн-продажи становятся все более востребованными, поэтому компетенции, связанные с работой на интернет-площадках, можно считать профессиями будущего. В перспективе они станут еще более востребованными и будут хорошо оплачиваться.
В начале этого года москвичам, которые ищут работу, стала доступна программа «Менеджер по работе с маркетплейсами» в центре «Профессионал». Этот курс обучения получил большую популярность у горожан. Свыше 700 человек уже завершили обучение и нашли работу с достойным заработком. Сейчас они успешно трудятся в развивающейся, перспективной сфере. После такого удачного старта по запросу москвичей в центре были запущены еще два новых курса.
Обучение ведется не более семи дней, занятия организованы в режиме онлайн. Пройти курс могут граждане, имеющие как минимум среднеспециальное образование. Для обучения требуется минимальная компьютерная грамотность.
Граждане, которые могут уже в октябре.приступить к обучению по программе «Нейминг и рич-контент», научатся создавать и выкладывать на маркетплейсах продающие карточки товаров. Помимо этого, они будут постигать основы нейминга, научатся рисовать простые графические изображения и узнают секреты привлечения внимания аудитории для ведения стабильных и крупных продаж.
Курс «Коммуникационный менеджмент» будет интересен тем, кому необходимо грамотно коммуницировать с клиентами в интернете. Обучающимся станут доступны самые значимые навыки работы с жалобами, отзывами, комментариями в соцсетях, благодаря которым они смогут эффективно наладить обратную связь с потребителями.
Обучение будет полезно москвичам, которые ищут возможности для дополнительного дохода, — на рынке труда появляется все больше предложений для специалистов по коммуникациям в интернете и контент-менеджеров, которые могут создавать и заполнять карточки товаров.