Posted 28 июля 2022, 16:04

Published 28 июля 2022, 16:04

Modified 16 октября 2022, 19:26

Updated 16 октября 2022, 19:26

В Ставрополе представили схему развития общественного транспорта на десятилетие

В Ставрополе представили схему развития общественного транспорта на десятилетие

28 июля 2022, 16:04
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Мэрия Ставрополя и Миндор обсудили с общественниками проект комплексной схемы развития общественного транспорта Ставрополя на ближайшие 10 лет стоимостью 3 миллиона рублей, сообщает корреспондент NewsTracker c рабочей встречи в министерстве.

Комитет городского хозяйства города Ставрополя по обращению Миндора региона провел конкурс и заключил контракт на разработку проекта комплексный схемы общественного транспорта (КСОТ) Ставрополя еще в 2021 году. Стоимость работ по контракту составила 3 миллиона рублей.

Поясним, что КСОТ — это важнейший стратегический документ, который принимается на долгосрочную перспективу и помогает оптимизировать и структурировать всю транспортную систему в комплексе. Там учитывают пассажиропоток, возможность организации выделенных полос для общественного транспорта, переформирование всей системы под нужды населения, возможность введения единых проездных билетов.

Проект для Ставрополя должны были разработать до 1 марта, однако из-за череды транспортных коллапсов после розыгрышей городских маршрутов выполнить работы в срок подрядчик «СтавропольДорПроект» не успел.

По словам заместителя главы комитета городского хозяйства Виталия Кишкинева, около месяца назад подрядчик предоставил заказчику первые версии проекта. С того момента сотрудники комитета сами вносили правки и просили подрядчика доработать КСОТ, только недавно они пришли к некому консенсусу.

Однако зная о достаточно активном движении урбанистов, серьезных общественных организаций, комитет предложил провести рабочую встречу с ними.

Подрядчик провел презентацию будущего КСОТа, затем общественники указали на основные и частные недоработки и упущения. Судя по высказанным претензиям, подрядчику придется переделывать документ практически с начала.

Более подробно о том, на какие недостатки комплексной схемы общественного транспорта в Ставрополе указали урбанисты, почему подрядчик хотел уменьшить количество маршруток и автобусов и какие проблемы в проекте нашли общественники, читайте в расширенном материале NewsTracker.

Подпишитесь