Аэропорт Ставрополя упрекают в ужасном обслуживании

Аэропорт Ставрополя упрекают в ужасном обслуживании

28 марта 2016, 11:53
Общество
Пассажиры обвиняют аэропорт Ставрополя в ужасном обслуживании, хамстве сотрудников, порче багажа и воровстве, сообщается на форуме аэропорта на специализированном сайте для авиапассажиров Airlines Inform.

Проблемы качества обслуживания пассажиров в аэропорту Ставрополя ранее попадали в поле зрения губернатора региона Владимира Владимирова, который поручал разобраться с ними. Позднее Минтранс региона отчитался о решении проблем с очередями, однако, по отзывам пассажиров, они остались. В конце прошлого года прокуратура после жалоб пассажиров потребовала убрать незаконный, по ее мнению, шлагбаум на въезде в аэропорт.

Судя по последним отзывам, эти проблемы остались, но к ним добавились новые.

"Самый ужасный аэропорт. Я постоянно летаю, но такое хамство встречала только здесь. Меня заставили вывернуть все свои вещи, косметичку, открыть футляр с зубной щеткой. И все это пришлось делать два раза, один из них при входе, второй - через несколько метров после первой проверки", - оставила отзыв одна из посетительниц форума.

Еще один клиент сообщил, что агенты не знают своих обязанностей и сильно хамят, разговаривают по телефону во время работы с гражданами.

"Не переживайте, хамящую всем подряд, агента Юлию уже уволили", - заявили в ответе на эту жалобу.

Помимо этого, одна из посетительниц форума утверждает, что работники аэропорта украли у нее парфюм.

"На стойках досмотра сотрудница обучала стажера и показала ему на мониторе, что у меня в чемодане лежат духи. Далее я вылетела в Москву и по прилету не обнаружила туалетную воду. Сотрудники не чисты на руку", - уточнила пострадавшая.

Другой пользователь пожаловался, что у него взломали багаж, на котором присутствовала надпись "стекло".

На форуме есть два отзыва, где сказано, что мамам с детьми отказывают в предоставлении комнаты матери и ребенка. Последних отправили мыть детей в обычный туалет, где нет горячей воды.

Что касается хамства сотрудников аэропорта, то речь об этом идет почти в каждом сообщении. Один из пассажиров предположил, что с работниками нельзя общаться до регистрации, так как на любой вопрос невозможно получить ответ.

За пределами аэропорта, судя по сообщениям, обслуживание находится также на низком уровне, так как охранники берут за парковку больше денег, чем следует. Никаких объяснений по этому поводу не дается, просто людей не выпускают, пока не заплатят.

Пассажиры сообщают, что пользуются аэропортом в Минеральных Водах, так как там качество работы выше.

Аэропорт Ставрополя пока не предоставил комментарий по данным вопросам в ответ на запрос агентства.  

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter