Posted 27 октября 2016,, 15:13

Published 27 октября 2016,, 15:13

Modified 16 октября 2022,, 16:13

Updated 16 октября 2022,, 16:13

Большинство абонентов «Зеленой точки» перейдет на удаленное обслуживание

27 октября 2016, 15:13
Интренет-провайдер «Зеленая точка» планирует перевести основную часть абонентов на удаленное обслуживание с помощью онлайн-сервисов и техподдержки по телефону, рассказал NewsTracker в четверг начальник отдела маркетинга компании Александр Асламов.

Об этом он рассказал на втором межрегиональном форуме «Информационные технологии в современном обществе», который проходил в четверг в здании Аграрного университета в Ставрополе.

В своем докладе Асламов отметил, что удобные бизнесу и его клиентам технологии удаленного доступа уже сейчас становятся обязательным инструментом. «Сейчас уже любая уважающая себя компания, работающая в сфере услуг, так или иначе оказывает свои услуги удаленно», — заявил представитель компании.

В пример он привел такие образцы удаленного сервиса как «Тинькофф банк», «Яндекс. Такси», которые практически полностью избавились от модели работы в представительских офисах.

«Зеленая точка», по его словам, уже подготовилась к будущему переходу клиентов на удаленное управление услугами. С этой целью минувшим летом компания запустила мобильное приложение «Мой баланс».

«Сейчас удаленно доступны все возможные операции с личным счетом абонента “Зеленой точки” — от пополнения счета до заказа роутеров или ТВ-приставок. Только подключенных к нам платежных систем более 20, при этом у каждой тоже есть разные способы оплаты», — пояснил Асламов.

В ближайшее время компания планирует запустить рекламную кампанию для информирования клиентов о возможностях удаленного обслуживания.  

к2

"