Posted 27 апреля 2022,, 10:59

Published 27 апреля 2022,, 10:59

Modified 16 октября 2022,, 19:20

Updated 16 октября 2022,, 19:20

В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян

27 апреля 2022, 10:59
В селе Нижнеленинском Еврейской АО построили мост и обеспечивающую инфраструктуру. В торжественной церемонии запуска объекта участвовали полпред главы государства в ДФО Юрий Трутнев, губернатор региона Ростислав Гольдштейн и официальные представители компании «Бамтоннельстрой-Мост».

Как пишет eaomedia.ru, станционный парк насчитывает 11 железнодорожных путей, шесть из которых выполнили по российским стандартам, а пять — по китайским. В результате обеспечили пропускную способность восьми пар поездов в сутки. Протяженность состава достигает 72 вагонов, уточнил первый замдиректора АО «Бамтоннельстрой-Мост» Сергей Юрченко.

Полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев выразил руководству АО «Бамтоннельстрой-Мост» благодарность от имени российского правительства. Он акцентировал внимание на особом вкладе компании в возведение железнодорожного мостового перехода.

С техническими характеристиками сооружения участников торжественной церемонии его запуска ознакомил генеральный директор компании «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов. Прежде всего, он отметил, что строительство объекта осуществлялось в довольно сложных климатических условиях. Работы проводились в подтопляемой местности, однако, невзирая на этот факт, завершили их на пять месяцев раньше запланированного срока.

«Смонтировано 2 650 тонн мостовых металлоконструкций, более 12 тысяч вспомогательных металлоконструкций, возведено 28 300 кубов бетонных и железобетонных конструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубов насыпи, положено 24 километра 143 метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объемом 32 тысячи кубов», — сообщил Попов.

Ежегодная пропускная способность нового объекта составит 24 миллиона тонн грузов. Общая протяженность российской стороны суммарно с подходами превысила пять тысяч метров, отметил руководитель компании-застройщика.

Из заявления губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна следует, что созданию транспортно-логистического узла на предмостовой территории способствует сегодня все. В дальнейших планах значатся расширение номенклатуры грузов и организация комфортного передвижения пассажиров.

Запустить движение по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и КНР разрешил Трутнев. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием, а частью большой деятельности правительства в направлении развития транспортных коридоров на Восток. В Китае сейчас завершают оснащать пункт пропуска и согласовывают дату запуска постоянного движения.

«Россия разворачивается на Восток. Давление, которое оказывается недружественными странами, усиливает напряженность международной обстановки», — подчеркнул он.

Благодаря тому, что Россия активно развивает экономические связи с КНР и с другими государствами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, появляются возможности для создания там основы для обеспечения мира и стабильности. Трутнев назвал этот момент чрезвычайно важным.

"