Posted 27 марта 2020,, 14:48

Published 27 марта 2020,, 14:48

Modified 16 октября 2022,, 18:31

Updated 16 октября 2022,, 18:31

Почта России рассказала о своих удаленных сервисах

27 марта 2020, 14:48
Почта России активно совершенствует услуги курьерской доставки, делая их более доступными. Компания поделилась с клиентами своими цифровыми платформами, позволяющими им не выходить из дома в период пандемии.

В настоящее время россияне могут оформить доставку на дом любых почтовых предоплаченных отправлений, отдав за это существенно меньшую сумму. Inkazan.ru пишет, что доставка мелких пакетов и всех видов посылок весом до тридцати одного килограмма, за исключением отправлений с наложенным или таможенным платежом, выйдет в два раза дешевле — сто рублей. Оформить доставку можно посредством приложения Почты России на смартфоне или на сайте компании.

Вместе с тем компания обеспечила вызов курьера, оформляющего отправку EMS-отправления. Для этого нужно зайти на сайт Почты России или в ее мобильное приложение, указать все нужные личные данные, а также дату и время вызова курьера.

Помимо этого, клиенты могут производить оплату ЖКХ и услуг связи, перевод денежных средств с доставкой до двери своей квартиры, отправлять и получать заказную корреспонденцию посредством сайта Почты России. Подобные меры сохраняют доступность услуг компании в сложное время, когда нахождение в общественных местах рекомендуется свести до минимума.

Отмечается, что Почта России делает все необходимое для обеспечения безопасности сотрудников и посетителей отделений почтовой связи. Для этого почти в каждом отделении у сотрудников измеряют температуру, осуществляют влажную уборку, дезинфекцию и проветривание.

"