Posted 26 октября 2017,, 13:50

Published 26 октября 2017,, 13:50

Modified 16 октября 2022,, 17:38

Updated 16 октября 2022,, 17:38

Жители Ставрополя пожаловались на махинации в управляющей компании

26 октября 2017, 13:50
Управляющая компания в Ставрополе постоянно завышает показания приборов учета, принимает решения без согласия жильцов, не пускает сторонних подрядчиков, долго и некачественно выполняет свои обязанности, сообщил NewsTracker собственник одной из квартир Сергей Маслов.

Жильцы дома, расположенного по адресу улице Буйнакского, 2з, пожаловались на управляющую компанию «Уют». Они рассказали, что помимо основных нарушений, представители управляющей компании так же подделывают подписи жильцов, накручивают показатели по общедомовым нуждам и постоянно перекладывают ответственность с себя на другие компании.

«У нас проблема с крышей – постоянно течет, стены протекают. И из провайдеров никого сюда не пускают. Несколько раз их ловили на подделке подписей жильцов и завышениях показателей счетчиков. И отпускать нас от себя не хотят, то сроки расторжения договора неожиданно увеличили, то подговорили одного из жильцов в суде оспорить переход в другую управляющую компанию, когда мы уже все документы собрали», - рассказал Маслов.

По словам собеседника, из-за того, что у застройщика, управляющей компании и единственного официального в этом доме провайдера «Меридиан» одни и те же учредители, и им не выгодно что-то менять, жители уже год они не могут перейти в другую управляющую компанию из-за махинаций с документами и подкупа некоторых жильцов.

Однако юрист управляющей компании «Уют» Павел Ткаченко считает, что жители всегда всем недовольны, сколько им не делай, и они будут так же недовольны работой любой другой управляющей компании.

«У нас есть проблемные собственники, которые постоянно не согласны с тем, что мы на законных основаниях что-то округляем. У нас только за этот год есть несколько заключений жилищной инспекции, где подтверждается правильность начисления платы за коммунальные услуги. Что касается принятия решений без согласия жильцов, совета дома нет и никогда не было в данном доме, протоколов общего собрания тоже. А срок расторжения договора с управляющей компанией всегда был 2 месяца», - сообщил юрист управляющей компании.

По словам Ткаченко, все их действия абсолютно законны и задокументированы, и проблемы возникают скорее из-за жильцов, которые только просят что-то сделать, но сами даже не могут организовать общедомовое собрание, чтобы решить насущные вопросы.

«Никакая управляющая компания в ЖКХ не может быть идеальной. Всегда есть те, кто будет недоволен. Кто-то считает, что мы постоянно не правильно считаем, кто-то – что мы постоянно незаконно действуем», - добавил собеседник агентства.

"