Posted 26 октября 2016,, 08:37

Published 26 октября 2016,, 08:37

Modified 16 октября 2022,, 16:13

Updated 16 октября 2022,, 16:13

Ставропольчане чаще жаловались в Роспотребнадзор на качество косметики

26 октября 2016, 08:37
Жители Ставропольского края обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на некачественную косметику и бытовые товары, информируют на сайте ведомства.

«С начала года в Роспотребнадзор поступило свыше 5 тысяч обращений от потребителей, 46% составили жалобы в сфере розничной торговли», - уточняется в сообщении.

Заявления касаются некачественных непродовольственных товаров, косметических средств, бытовых товаров, несоблюдения сроков доставки мебели.

В сфере услуг потребители жалуются на предоставление услуг ЖКХ, финансовые услуги, услуги связи.

Основные недовольства потребителей связаны с навязыванием дополнительных услуг, снятием денежных средств мобильными операторами, ущемлением прав условиями договора при оказании финансовых услуг и в сфере долевого строительства жилья.

В ходе рассмотрения жалоб потребителей и проведения проверок заведено более 1000 административных дел. По результатам анализа обращений жителям края возвращено 2,7 миллиона рублей.

p4

"