Posted 26 марта 2020,, 10:10
Published 26 марта 2020,, 10:10
Modified 16 октября 2022,, 18:30
Updated 16 октября 2022,, 18:30
Отмечается, что пользователи практически не покидают пределы своего и соседних районов. Так, в феврале средняя удаленность перемещений в будни составляла 29 километров. Сейчас показатель сократился до 11 километров. Зато почти наполовину сократилось число тех, кто покидает пределы Москвы и Подмосковья.
В компании отмечают увеличение объемов онлайн-продаж модемов Yota, а также сим-карт к ним. Так, с 16 по 20 марта продажи этих товаров выросли в 2 раза по сравнению с периодом 9–13 марта.
Сообщается, что уменьшилось и число клиентов, которые посещают торговые центры. Первое падение этого показателя наблюдалось 19 марта. По сравнению с 12 марта он уменьшился на 12%. Кроме этого, в торговых центрах стало на 17% меньше клиентов Yota в субботу и на 20,5% — в воскресенье. Данные сравнивались со статистикой за прошлую неделю.