Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа

26 февраля , 18:48ОбществоPhoto: Yota
Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа.

Ее цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

Yota представила четыре рекламных ролика, в каждом из которых есть свой герой: Валера, Женёк, Алиса или Серёжа. Все они выдвигает свои требования к оператору, и это правильно, потому что только в Yota клиент может диктовать свои условия, а не наоборот.

Рекламная кампания будет транслироваться исключительно в формате digital.

По словам бренд-менеджер Yota Елены Толбузовой, создатели рекламной кампании решили напомнить пользователям, что они сами могут выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям, не переплачивая за услугу

В разработке кампании принимало участие агентство Friends Moscow, продлится она с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер

Андрей Потехин - Старший арт-директор

Денис Елисеев - Креативный директор

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter