Posted 25 ноября 2021, 14:51
Published 25 ноября 2021, 14:51
Modified 16 октября 2022, 19:09
Updated 16 октября 2022, 19:09
Прокурор Ставропольского края Александр Лоренц подал иск к губернатору Владимиру Владимирову, правительству региона и министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды. Прокурор требует обязать руководство края устранить нарушения в сфере защиты окружающей среды.
По данным главы надзорного ведомства, органы исполнительной власти региона не выполняли своих обязанностей по установлению границ природных памятников. В результате почти треть этих объектов в крае остаются без должной государственной охраны.
Подробнее об иске прокурора к главе регионе читайте в материале NewsTracker.
Дума Ставропольского края в четверг приняла сразу в двух чтениях спорный законопроект об изменении границ особо охраняемых природных территорий. Этот же документ дума пыталась принять в декабре 2020 года. И тогда, и сегодня против законопроекта резко выступила краевая прокуратура.
Представлять документ на заседании думы в четверг доверили исполняющему обязанности министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Роману Коврыге. В своем выступлении он особо подчеркивал, что краевые власти имеют право инициировать такие законопроекты.
«Указанные правоотношения не урегулированы федеральным законом “Об особо охраняемых природных территориях”, в связи с чем с целью урегулирования процедуры изменения границ ООПТ и границ их функциональных зон предлагается дополнить краевой закон новой статьей “Изменение границ особо охраняемых природных территорий краевого значения и их функциональных зон”», - сказал глава Минприроды.
Прокурор Александр Лоренц предупредил депутатов, что в случае принятия законопроекта он будет опротестован. Впрочем, это не помешало большинству народных избранников поддержать поправки.
Подробнее об этом можно почитать здесь.
Тем временем эксперт раскритиковал новый проект властей по строительству объездной дороги на западе Ставрополя. Как рассказал урбанист, эксперт «Городов за здравый смысл» Алексей Целиковский, трасса поможет лишь временно разгрузить проспект Кулакова и прилегающие улицы. Со временем же пробок будет больше, а движение станет более интенсивным.
«Существует множество исследований о том, что любое увеличение пропускной способности дороги приводит к индуцированному спросу на автомобилепользование. Другими словами, как только дороги становятся свободнее, люди начинают больше ездить на машине», — пояснил собеседник агентства.
Подробнее о том, чем плох проект строительства большой объездной трассы, читайте в материале NewsTracker.