Posted 25 октября 2019,, 08:25

Published 25 октября 2019,, 08:25

Modified 16 октября 2022,, 18:25

Updated 16 октября 2022,, 18:25

Две новые школы планируют возвести в Суворовском районе Ростова-на-Дону

25 октября 2019, 08:25
Во время прямого включения с губернатором Ростовской области Василием Голубевым он рассказал о том, что в Суворовском районе Ростова-на-Дону сейчас проектируют вторую школу и еще одну планируют построить в будущем. Общение с Голубевым проводилось в рамках программы «Линия губернатора».

В октябре город получил под нее 25 тысяч квадратных метров земли. Новая школа должна будет вместить 1200 учеников, а построят ее на другой стороне балки Чадр, напротив военного городка номер 140. Несмотря на то, что сегодня расположенная в Суворовском школа справляется с нагрузкой, она работает в режиме двух смен. О том, что сейчас 2-я смена начинает работать в 11:45 и ее посещают лишь учащиеся 6-го класса, рассказала завуч школы Ирина Пода. Голубев пообещал, что через некоторое время вместо нынешних трех детских садов здесь будут работать пять. Их вместимость должна будет составить 600 детей, а постройку и затраты на их возведение взял на себя застройщик, сообщило издание Rostovgazeta.

О том, какое облегчение местные жители испытали после открытия третьего детского сада, рассказал житель микрорайона Алексей Бернасовский. Если раньше ему приходилось выделять час времени на дорогу к детскому саду, то сейчас ему требуется для этого лишь двадцать минут, сообщило издание rostovgazeta.ru.

Суворовский район входит в число наиболее перспективных в городе. Сегодня там живет 40 тысяч человек, которые имеют доступ ко всей необходимой инфраструктуре, включая школы и детские сады. В этом году построили школу номер 75, которая вместила 1340 детей. Исходя из нынешней популярности этого района и темпов его роста, в школах и дошкольных учреждениях снова может возникнуть недостаток мест.

При этом известно, что в Платовском и Суворовском районах города сегодня нет проблем с землями, рассчитанными для социально значимых объектов.

"