Posted 25 сентября 2018,, 10:57

Published 25 сентября 2018,, 10:57

Modified 16 октября 2022,, 17:54

Updated 16 октября 2022,, 17:54

Современные технологии «ДелоБанка» решают проблемы ведения бизнеса в России

25 сентября 2018, 10:57
За пять лет Россия поднялась на 84 позиции в рейтинге Doing Business Всемирного банка. Несмотря на то, что инвестиционная привлекательность продолжает расти, препятствий у бизнеса меньше не становится: административные проволочки и волокита с документами не дают развиваться.

Решить эти проблемы способно только банковское сопровождение дела.

Как сообщает «Лента.ру», к банкам у предпринимателей достаточно претензий. Коммерческий директор компании «Монолит-Строй» Максим Логвинов говорит, что обслуживание корпоративных клиентов в офисах банков операционистом – прошлый век. Сейчас этот опыт постепенно уходит. Передовую нишу в сфере оперативного онлайн-обслуживания занимают коммерческие кредитные организации - более гибкие и клиентоориентированные в отличие от госбанков.

Отклики предпринимателей расходятся по социальным сетям. Екатеринбуржец Андрей, владелец нескольких кофеен, написал в своем Instagram, что мобильные банковские приложения не только делают проще регистрацию собственного бизнеса, но и позволяют эффективно организовать уже имеющееся дело. Его организация пользуется онлайн-кассой «Эвотор», счет открыт в «ДелоБанке». Бизнесмен отметил, что обслуживание всегда ведется четко и без проблем, а значит, время и деньги экономятся.

У современного предпринимателя половина времени уходит на бухгалтерию, работу с банками и юридические вопросы, отмечают эксперты. Онлайн-кассы, интернет-банкинг, удобное круглосуточное расчетно-кассовое обслуживание действительно могут существенно облегчить жизнь.

В «ДелоБанке» заявляют, что для того, чтобы решить какой-либо вопрос с финансами, открыть счет или заплатить налоги, приезжать в офис вовсе не обязательно – для этого достаточно будет установленного на смартфон приложения. Банк позволит автоматизировать повторяющиеся операции и упростить сложные. Приложение поможет следить за развитием бизнеса: просмотрит динамику в разрезе контрагентов, сравнит расходы по группам платежей, просмотрит остатки и операции по счетам в других банках.

Не будет лишним и сервис проверки контрагентов при переводах юрлицу. «ДелоБанк» готов предоставить полностью настроенный мобильный или стационарный терминал безналичной оплаты. Деньги будут приходить на счет каждые четыре часа или в любое указанное время. Есть и услуга «Облачная бухгалтерия»: это означает, что клиент сможет работать с данными везде, где есть интернет. Ехать в банк при возникновении нештатных ситуаций вовсе необязательно: менеджеры смогут приехать и сами.

Цифровые технологии давно стали реальностью, в выигрыше всегда останется тот, кто первым адаптируется к новым условиям ведения бизнеса. И речь здесь не только о банках, но и о клиентах. Для банков же главное – выучить правила игры, которые меняются так стремительно.

"