Posted 25 августа 2021,, 12:54
Published 25 августа 2021,, 12:54
Modified 16 октября 2022,, 19:24
Updated 16 октября 2022,, 19:24
Новая система должна аккумулировать сведения о контрактах, заключаемых участниками рекламного рынка. Об этом пишет iz.ru.
Благодаря системе участники рынка смогут лучше понимать, насколько эффективна реклама, и следить за расходами на промокампании. Они получат возможность самостоятельно вносить полученную информацию в базу или попросить об этом операторов рекламных данных. Последние позже будут определены нормативно-правовыми актами.
Участники рынка смогут зарегистрироваться и создать личный кабинет на онлайн-площадке, которую им предоставит система. Авторизацию реально производить и через Единую систему идентификации и аутентификации, другими словами через сайт «Госуслуг». Доступ к единому расчетному информационному пространству (ЕРИР) игроки рынка и надзорные органы смогут получить через веб-интерфейс.
Таким образом, система позволит рекламным интернет-площадкам контролировать показы в рамках рекламных кампаний. Рекламодатели осознают объем затрат на распространение рекламы на каждой интернет-площадке. Помимо этого, ЕРИР исключит недобросовестную конкуренцию в рекламной сфере.
По словам представителей Роскомнадзора, к созданию ЕРИР привело несколько предпосылок. Речь идет об отсутствии прозрачности в отношениях между рекламодателями, агентствами и площадками, где размещаются объявления. Другой предпосылкой стало отсутствие инструментов регулирования рекламы для россиян, публикуемой на зарубежных площадках.