Posted 25 апреля 2019,, 10:04
Published 25 апреля 2019,, 10:04
Modified 16 октября 2022,, 18:06
Updated 16 октября 2022,, 18:06
В Санкт-Петербурге на международном форуме гражданской авиации SKYSERVICE 2019 состоялось вручение наград лидерам ежегодного рейтинга агентства «АвиаПорт» «Сервис в российском небе – 2019». В специальной категории «Прогресс в сервисе» лауреатом стала авиакомпания «Россия». Это значит, что эксперты рейтинга высоко оценили усилия авиакомпании по внедрению и развитию новых сервисов для пассажиров.
Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев особо отметил, что в последние два года авиаперевозчики стараются сэкономить на сервисе для пассажиров, как на земле, так и на борту. «Россия» следует своему курсу вопреки тенденции, сказал эксперт.
«Эксперты, проводившие исследование, отметили расширение набора услуг, прежде всего в части системы развлечения в полете, а также улучшение качества питания. Уверен, что и пассажиры по достоинству оценят прогресс в качестве продукта компании», - говорит Олег Пантелеев.
Действительно, только за последний год «Россия» предложила своим пассажирам много нового: новое меню обедов на борту, новые дорожные наборы, а также во многом уникальный бортовой стриминговый сервис, подключившись к которому через Wi-Fi, пассажиры могут получить развлекательный контент на свои смартфоны и скоротать полет.
При этом авиакомпания продолжает расширять географию полетов и удерживает лидерство по числу пассажиров.
Рейтинг «Сервис в российском небе» и номинации в нем организованы авторитетным агентством «АвиаПорт». Наградами ежегодно отмечаются отечественные компании, показавшие наилучшие результаты в развитии пассажирского сервиса.
«Россия» является одной из пяти крупнейших авиакомпаний страны с пассажиропотоком в 11 миллионов человек в 2018 году. Авиакомпания отмечена премией Skyway Service Award как лучший перевозчик в эконом-классе на региональных направлениях и как лучший перевозчик для туристов.