Posted 25 марта 2021,, 13:33

Published 25 марта 2021,, 13:33

Modified 16 октября 2022,, 18:59

Updated 16 октября 2022,, 18:59

Платформа киберразведки появилась у МегаФона

25 марта 2021, 13:33
МегаФон первым среди операторов связи создал многофункциональное решение «Платформа киберразведки», сообщили в пресс-службе компании.

Новая система поможет справиться с киберугрозами и защитить банки от кражи денег со счетов клиентов. Корпоративный бизнес сможет оградить персонал от мобильного мошенничества.

Платформа собирает все данные об источниках сетевых атак на пользователей. Специальные алгоритмы определяют телефонные номера, с которых могут похитить деньги или информацию. Они обнаруживают распространение ссылок на вредоносное программное обеспечение, после чего система определяет зараженные устройства по подозрительному поведению пользователей.

Платформа помогает клиентам выявлять активность мошенников на ранних стадиях и сразу же на нее реагировать.

«Мы рады предложить рынку новый взгляд на управление киберугрозами, связанными с мобильным мошенничеством», — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса компании Наталья Талдыкина.

Просмотреть отчеты по номерам можно в личном кабинете «Платформы киберразведки». При появлении угроз доступная информация будет обновляться.

Компании смогут своевременно связаться с клиентами или работниками и предупредить об опасности. Это же касается и банков.

Директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона Сергей Хренов заявил, что алгоритмы могут определить мобильные кошельки и номера клиентов, которые стали участниками сомнительных финансовых схем. Банки, которые получат соответствующий сигнал, смогут заблокировать сомнительные транзакции.

Регулярно обновляется перечень обнаруженных фишинговых ресурсов в Сети. Это помогает в работе сотрудникам служб безопасности предприятий.

Есть специальный функционал для онлайн-сервисов. Он помогает вычислять пользователей, которые используют сим-карты для массовой регистрации, чтобы совершить мошенничества.

К примеру, сервисы каршеринга вычислят «оптовых» пользователей бонусных баллов и скидок. Соцсети будут бороться с массовым созданием фейковых аккаунтов.

"