Более 100 жалоб поступило от горожан через приложение «Умный Железноводск»

Более 100 жалоб поступило от горожан через приложение «Умный Железноводск»
Более 100 жалоб поступило от горожан через приложение «Умный Железноводск»
25 февраля 2020, 08:37ОбществоФото: https://pixabay.com
Приложение «Умный Железноводск» скачали более двух тысяч человек и оставили в нем 102 сообщения, проинформировали в городской администрации.

Приложение в тестовом режиме запустили более трех месяцев назад. За это время горожане прислали 102 сообщения, 5 из них не соответствовали тематике или дублировались.

«Каждая проблема, с которой горожане обратились через мобильное приложение передана в работу ответственным лицам», — заявил глава города Евгений Моисеев.

Через две недели в программе можно будет увидеть график и план уборки территорий и информацию о проводимых земляных работах. На данный момент местные жители чаще всего обращаются по вопросам благоустройства.

При этом в городе много «белых пятен», откуда не было зафиксировано ни одного обращения. Внедрение «умной» платформы будет завершено в апреле.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter