Ставропольцы стали чаще изучать английский язык со смартфонов

Ставропольцы стали чаще изучать английский язык со смартфонов
Ставропольцы стали чаще изучать английский язык со смартфонов
25 января, 15:20ОбществоФото: fizkes/Shutterstock
Онлайн-обучение входит в моду у жителей Ставропольского края, они стали больше времени тратить на самообразование, используя курсы в интернете, к таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные поведения абонентов региона на образовательных ресурсах.

Так, было выявлено, что в конце прошло года жители региона израсходовали в восемь раз больше интернет-трафика по сравнению с предшествующим годом. В итоге в 2021 году абоненты МегаФона на Ставрополье скачали с образовательных ресурсов около 10 тысяч терабайт информации. Данный объем больше в 115 раз, чем «весит» Википедия, которая считается самой большой онлайн-библиотекой с момента создания интернета.

На первом месте у жителей региона, интересующихся онлайн-обучением, находятся курсы по английскому языку. На запросы по этим курсам приходится 76% подобного трафика. Эксперты отмечают, что популярность онлайн-курсов английского языка связана с особенностью их формата и наличием видео.

Абоненты МегаФона из Ставропольского края для изучения английского языка чаще используют смартфоны. Реже для этой цели они пользуются планшетами, мобильными роутерами и ноутбуками.

На втором месте по популярности у ставропольских абонентов среди образовательных ресурсов — порталы по освоению новых специальностей и дополнительных профессиональных навыков. На эти ресурсы приходится 21% трафика.

Жители Ставропольского края предпочитают дистанционно осваивать такие профессии, как графический дизайн, программирование, а также интернет-маркетинг и SMM-продвижение.

Тройку лидеров замыкают порталы, помогающие пользователям освоить вузовскую программу. На них приходится 3% образовательного трафика. Для освоения предметов вузов абоненты предпочитают использовать исключительно смартфоны.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter