Posted 24 декабря 2020,, 11:07
Published 24 декабря 2020,, 11:07
Modified 16 октября 2022,, 19:01
Updated 16 октября 2022,, 19:01
Стоит помнить, что ресурсоснабжающая компания подает теплоноситель до дома. Распределением тепла по квартирам занимается управляющая компания.
Если коммунальная авария произошла во дворе, то стоит звонить в местную теплоснабжающую организацию. Если результатов нет, то пора жаловаться в МинЖКХ по круглосуточному телефону 8(8652) 29-66-40. Можно написать в соцсетях ведомства, не лишним будет указать точный адрес, ФИО и контактный номер телефона.
Если инцидент случился внутри дома, то нужно обращаться в УК. Проблема должна быть локализована в течение 30 минут, восстановительные работы ответственные лица обязаны завершить в течение трех суток. При отсутствии реакции нужно обращаться в Госжилинспекцию.