Posted 24 ноября 2017, 12:01
Published 24 ноября 2017, 12:01
Modified 16 октября 2022, 17:42
Updated 16 октября 2022, 17:42
По словам собеседника, к участию предполагается привлечь студентов СКФУ и СтГАУ, учащихся на последних двух курсах соответствующих специальностей. В мероприятии, как сообщил Григорян, примут участие 6 команд. Главная цель – обучить студентов алгоритму применительно к конкретному кейсу.
Ребятам планируется предложить два кейса: один – создать социальный ролик, второй – разработать маркетинговый план по продвижению товаров и услуг. При этом задания студенты получат от одной из ставропольских компаний, которые будут участвовать в соревновании. Свое согласие на помощь в организации соревнований дали уже четыре предприятия: ГК "Цифроград-Ставрополь", ГК "Зеленая Точка", ООО "Чизберри-Кафе", "Квест-клуб 13".
«Уникальность мероприятия заключается в том, что студенты на протяжении недели будут посещать мастер-классы, учиться, как можно справиться с заданием, но не применительно к конкретному кейсу. В это время они смогут получить полезные консультации на специальных площадках. Еще одна неделя будет отдана на подготовку. Также ребятам предстоит пройти мастер-класс по ораторскому мастерству, чтобы правильно презентовать выполненное задание. Мероприятие начнется 1 декабря, а капитаны проведут презентации 15-го. Жюри будет состоять из представителей компаний-участников и экспертов краевой Ассоциации маркетинга», – рассказал Григорян.
Лучшие команды, по словам собеседника, получат сертификаты 1-3 степеней, призы от спонсоров и компаний-участников, а также отправятся на стажировку в компаниии для получения полезных для будущих маркетологов навыков.