Posted 24 августа 2018,, 10:37

Published 24 августа 2018,, 10:37

Modified 16 октября 2022,, 17:50

Updated 16 октября 2022,, 17:50

Сервис "Личный юрист" запустил на Юге РФ Сбербанк

24 августа 2018, 10:37
Пресс-релиз

Услуга удаленного юридического сопровождения "Личный юрист" появилась у Сбербанка, сведения предоставил пресс-центр финансово-кредитной организации.

"Сервис доступен как юридическим, так и физическим лицам, подключить услугу можно у трех человек одновременно", - сказано в сообщении.

"Личный юрист" работает в любом удобном для клиента формате - в электронной почте, в личном кабинете Сбербанка, в мобильном приложении или Skype. Услуга доступна каждый день без выходных.

Новая услуга делает возможным получение консультаций профессиональных юристов, которые являются сотрудниками ООО "Европейская юридическая служба", приходящегося банку партнером. Компания с самым большим call-центр в РФ уже 11 лет занимается юридическим консультированием, за годы работы общее число клиентов превысило 8,5 тысячи человек, количество консультаций - свыше 3,5 миллиона.

С момента запуска сервиса в Юго-Западном банке оформили свыше трех тысяч заявок. Новая услуга поможет предпринимателям повысить юридическую безопасность своего дела без вложения больших денег. Клиентам предлагаются два тарифа "Личного юриста" - "Предприниматель" и "Базовый".

"Удобство нового продукта "Личный юрист" очень быстро оценили клиенты нашего банка. С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более трех тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10% этих клиентов уже активно получают юридические консультации", - отметила зампредседателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.

"